billy joel - glass houses (1980) |
Написал Администратор
|
28.12.2007 |
Я долго думал о том, какой же альбом подарить вам на Новый Год, и наконец решил, что таким альбомом станет замечательный диск "Glass Houses" ("Стеклянные Дома") от одного моего очень любимого американского исполнителя по имени Билли Джоэл (Billy Joel).
Не сомневаюсь, что Билли Джоэл (Billy Joel) хорошо знаком многим из вас благодаря своим довольно-таки незамысловатым и энергичным песням, которые в свое время одинаково успешно "гремели" как на родине певца за океаном, так и на наших необъятных российских просторах. Действительно, слушать есть что – в произведениях Билли Джоэла (Billy Joel) имеют место приятный голос, интересные мелодии и аранжировки, удивительная динамика, а главное, настоящий рок-н-ролльный дух певца, который не затерялся даже в эпоху повального засилья попсы.
|
Последнее обновление ( 14.02.2010 )
|
Подробнее...
|
|
scorpions - love at first sting (1984) |
Написал devilantif
|
10.12.2007 |
Как?! Вы не слышали Скорпов?! Ну вы даете!!!
Действительно, тяжело в наше время отыскать людей, плотно увлекающихся рок-музыкой, которые не знали бы о группе "Scorpions". Монстры рок-баллад, группа была основана в 1965 году Рудольфом Шенкером (Rudolf Shenker) в Ганновере (Hannover), Германия. Гитарист и автор песен Рудольф увлекался творчеством таких ансамблей, как "Yardbirds", "Pretty Things", "Spooky Tooth", поэтому в музыке "Scorpions" тех лет чувствовалось их влияние. В 1970 году младший братишка Рудольфа Михель Шенкер (Michel Shenker), который к тому времени уже утвердился, как выдающийся гитарист, вместе с вокалистом и композитором Клаусом Майне присоединяются к "Скорпионам". Клаус и старший Шенкер составили хороший тандем, как авторы композиций группы. В 1972 году вышел дебютный альбом группы "Lonesome Crow", записанный на лейбле "Conny Plank" в Гамбурге (Hamburg). На этом диске уже присутствовал хорошо узнаваемый стиль "Скорпионов": гитарный хард-рок в духе Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix), "Cream" и "Led Zeppelin" середины 60-х. Их отличие состояло в комбинации двух электрогитар, мощных заводных риффов и "фирменного" вокала Клауса Майне (Klaus Miene). Группа стала самой популярной в Германии и уже первый альбом становится первой ступенькой к международному признанию. Рудольф Шенкер заявил: "Однажды "Scorpions" будут одной из лучших тяжелых рок-групп в мире!". Это была идея, которой все члены группы были преданы. "Скорпионы" постоянно находились в поисках свежих идей. Каждое изменение в составе использовалось, как возможность двигаться все ближе к успеху и достижению абсолютного профессионализма.
В 1984 году группа выпускает альбом "Love At First Sting" – еще один альбом-гигант. Его "козырь" – в обилии суперхитов. Чем-то он уступает "Blackout" – экспрессии, что ли, поубавилось?... По сравнению с "Blackout" "Love at First Sting" кажется слишком спокойным, размеренным и немного однообразным, но... Не будем нигилистами – альбом, на самом деле, конечно, гениальный. С первой же песни чувствуется, как вдруг повзрослели Скорпы: это ощущается и в музыке – она стала более продуманной, и в тексте – сошли на нет маленькие рок-н-ролльные шалости, язык стал более литературным. Хотя драйва по-прежнему хватает: взять хотя бы зубодробительный суперхит "Rock You Like A Hurricane" или "Coming Home".
|
Последнее обновление ( 22.09.2009 )
|
Подробнее...
|
|
guns n' roses - appetite for destruction (1987) |
Написал Павел Ч.
|
17.09.2007 |
"Guns'n'roses" – самая опасная группа в мире. Скандалы, которые сопровождали весь творческий путь банды, в итоге превратились в своеобразный ореол, в результате чего само упоминание имени Акселя Роуза (Axl Rose) и его волосатых коллег вселяет ужас в сердца домохозяек, бюрократов и прочего люда, не принадлежащего к рок-аудитории. Но для остальных G'n'r – это стиль жизни, бунт ради бунта. Кто-то скажет, что это не слишком интересно, в роке, мол, полно команд, попиравших общественные догмы. Те же "Motley Crue", "Stooges", "Black Sabbath". Но "ганзы" – это не только смутьяны. Это незаурядные музыканты, оставившие свой след в истории гитарного рока.
И до сих пор самый непревзойденный их альбом – дебютный, "Appetite for Distruction", ставший платиновым уже пятнадцать раз. Да, он не был так разрекламирован, как "Use Your Illusion", не был таким скандальным, как "Live in Rio", не был таким долгожданным, как "Chinese Democracy" (если он, конечно, когда-нибудь таки выйдет). Да, в нем нет ни "Knocking on Heaven's Door", ни "November Rain". Зато он невероятно цельный, в нем есть энергия, огонь, который едва ли Акселю удалось пронести сквозь остальные альбомы. Ведь "It's hard to hold a candle In the cold November rain".
"Guns'n'roses" времен "Appetite for Distruction" – это прежде всего слаженный коллектив, в котором каждый отдавал должную дань музыке. Это потом они превратились в Слеша (Slesh), Акселя и тех парней, которые тоже стоят на сцене. Это была команда, основанная ныне "слегка" подзабытым Иззи Страдлином (Izzy Stradlin'). И еще. Именно на этом альбоме есть две песни, риффы в которых по многим рейтингам попадают в топ-20: "Sweet Child O'Mine" и "Paradise City". Здорово, что группа все же успела записать один такой "чистый" альбом.
|
Последнее обновление ( 17.10.2010 )
|
Подробнее...
|
|
andrew lloyd webber - cats (1983) |
Написал Samwood
|
03.08.2007 |
Как жаль, что мюзикл "Cats" нельзя показать в условиях нашего портала... Поверьте, оно того стоит, ведь вашему вниманию предлагается одна из величайших постановок своего времени в более чем достойном исполнении.
Трансформировав традиционную оперетту в красочное шоу на сюжеты порой более чем отдаленно напоминающие классические опереточные постановки, скажем, гения своего жанра Жака Оффенбаха, Эндрю-Ллойд Веббер (Andrew-Lloyd Webber) сделал мюзикл самостоятельным жанром не только в постановочном, но и в музыкальном плане. Сюжет его произведений, впрочем, никак нельзя назвать замысловатым: вполне банальные вещи, стандартные ходы и совсем уж неоперное исполнение. Все это должно было погубить жанр на корню, тем более, что особенной популярностью он и не пользовался, да и сейчас мало что поменялось в этом отношении (за примерами далеко ходить не придется – регулярные провалы отечественных мюзиклов и умирание Мюзик-холлов ни для кого не секрет), но тут в дело вступил композиторско-постановочный (в том смысле, что музыка для "Cats" была написана для вполне четкой исполнительской манеры и постановочных условий) дар одного из наиболее одаренных композиторов своего времени Веббера (Andrew-Lloyd Webber).
Именно он, человек, давший жизнь практически всем мюзиклам, считающимся сегодня классическими, написал музыкальное полотно для не слишком заковыристого сюжета, доверив его исполнение певцам и певицам, которым на профессиональной сцене в силу различных причин мало что светило за исключением, разве что, Сары Брайтман (Sarah Brightman), но этот ход оправдал себя на сто процентов, потому что в мелодии, близкие к банальным, и в полное отсутствие музыкальных изысков эти люди внесли бешенный драйв таланта, обреченного находиться на вторых ролях, и, конечно, огромное желание блеснуть, тем более что постановка любого мюзикла это не в последнюю очередь нечто яркое и фееричное.
|
Последнее обновление ( 22.09.2009 )
|
Подробнее...
|
|
|