spacer.png, 0 kB
Главная arrow Музыка 21 века
Главное Меню
Главная
Музыка 50-х
Музыка 60-х
Музыка 70-х
Музыка 80-х
Музыка 90-х
Музыка 21 века
Поиск
Контакты
Ссылки
Форум
Размещение рекламы
Карта сайта
Авторизация





Забыли пароль?
Новости Портала

15.02.10
В очередной раз проверили на работоспособность все ссылки на скачивание mp3 альбомов во всех статьях на сайте – и восстановили все "мертвые ссылки", которых, честно говоря, было не так уж и мало. Зато теперь все mp3 на месте, поэтому качайте на здоровье!

01.10.08
На данный момент восстановлены ссылки на скачку всех mp3-альбомов из всех разделов сайта, т.е. из разделов "музыка 50-х", "музыка 60-х", "музыка 70-х", "музыка 80-х", "музыка 90-х" и "музыка 21 века". Желаем вам всем множества приятных минут в обществе прекрасных музыкантов, и при этом просим не забывать, что время жизни ссылок зависит только от вас - чем больше вы будете качать mp3, тем дольше проживут ссылки.

17.12.07
На портале появилась удобная карта сайта, где вы можете увидеть заголовки сразу всех доступных на данных момент публикаций и сразу же перейти на интересующую вас статью. Это может быть удобно тем из вас, кто не ищет какого-то конкретного исполнителя (для этого есть поиск), а просто хочет ознакомиться с общим списком публикаций. Карта сайта доступна в главном меню в левой колонке.

16.12.07
Совсем скоро нашему музыкальному порталу исполнится семь месяцев, и хоть возраст этот еще совсем юный, хочется подвести некий промежуточный итог нашей работы за данный период. Для этого мы и придумали рубрику "Выбор Редакции", которую вы можете найти в правой колонке. "Выбор Редакции" – это ссылки на десять наших публикаций, которые, как мы считаем, были самыми удачными за все время существования нашего портала. Конечно, подборка эта сугубо субъективная, поэтому просим обратить внимание, что разными авторами было написано и много других интересных статей и выложено много других превосходных mp3-альбомов. Для знакомства с ними не забываем пользоваться поиском или же просто терпеливо жмем "следующая"...

13.12.07
Открыта новая рубрика "Популярные Статьи" (см. в правой колонке). В рубрике отображаются ссылки на десять статей нашего портала, имеющих наибольшее количество просмотров.

12.12.07
Упрощена процедура регистрации на портале (проще теперь просто некуда). На форуме для просмотра сообщений регистрация не требуется вообще, при этом все ссылки видны и незарегистрированным посетителям, а скрытый текст отсутствует в принципе. Для отправки сообщений на форуме достаточно иметь регистрацию на сайте (форум и сайт имеют единую базу).

27.07.07
С сегодняшнего дня на портале вводится "система зеркал" – теперь скачать mp3 можно будет из двух или более разных мест на выбор. Если вы не знаете, как качать с файлообменников, просьба писать об этом на форуме – и мы подскажем, что и как.

30.04.07
Портал ищет авторов статей. Если вы любите музыку, умеете творчески мыслить и хотите попробовать себя в качестве журналиста и музыкального критика – обращайтесь к Администратору через "Контакты".

Друзья
Собираетесь посетить Санкт-Петербург? Приглашаем Вас остановиться в недорогой и комфортабельной гостинице "Мармара".
Производство любых изделий из пластмассы и пластика, качественно и недорого.
Доставка воды в офисы и дома Санкт-Петербурга
Меховой салон "Меха Италии" (Санкт-Петербург), где можно купить настоящие итальянские шубы и другие меховые изделия из норки, соболя, шиншиллы, рыси и каракульчи.
Петербургская компания "Весна" предлагает полный комплекс услуг по фитодизайну.
У этой компании можно заказать планкен из лиственницы.

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Музыка 21 века
van der graaf generator - present (2005)
Рейтинг: / 4
Написал Власов   
02.10.2007

увеличить увеличить

В конце 60-х в рок-культуре наметились серьезные изменения. На "полянках" университетов и колледжей как грибы стали расти амбициозные музыкальные коллективы, делающие ставку на сложность аранжировок, продуманность партий и концепций. Позднее их музыку назовут прогрессив (арт, симфо и т.д.) роком. Продвинутая молодежь использует нестандартные инструменты для рок музыки того времени – кларнеты, флейты, последние синтезаторные наработки, а также инструментальные эффекты и невообразимые техники игры. Их имена мы помним: "Pink Floyd", "King Crimson", "Genesis", "Yes" и еще множество. Однако для многих любителей "заумной" рок музыки эталоном был и остается манчестерский коллектив "Van Der Graaf Generator". В 1967 году Питер Хэммил (Peter Hammill) (гитара и вокал), Ник Пирн (Nick Pearne) (орган) и Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) (барабан и духовые) опередили многие из вышеперечисленных легенд в отношении новаторств. Более того, для многих из них указав направление роста!

Даже сегодня работы "Van Der Graaf" актуальны, в их творчестве практически нет арт роковых клише, равно как и тенденций к коммерческому звучанию, как это было у "Pink Floyd". Эпичность и лиризм, присущие коллективу, переходят в агрессивные дисгармоничные пассажи, которые сейчас можно услышать разве что у IDM и Death Metall исполнителей. Иногда трудно назвать их роком, гитара тут далеко не на первом месте, ее часто вообще нет. Саксофонист Девид Джексон извлекал звуки, на которые не способны все современные FM синтезаторы, по крайней мере по экспрессии! Ритмы ударных оценят даже придирчивые любители "Tool". А клавишные партии – это отдельный разговор. Электромеханические партии органа Hammond с эффектами вращающихся динамиков, несильно перегруженные, они может быть и не такие техничные, как у Джона Лорда, но, определенно, они звучат так, как нигде более. Клавишник Бентон еще в 71 году применил культовые ныне инструменты Меллотрон (фактически первый семплер) и аналоговый синтезатор ARP! Так что можно со всей ответственностью заявить, что "Van Der Graaf" первые "двинулись" в сторону электронной психоделики, а это "камень в огород" краут-рока. И все-таки, в отличие от пресловутого "Pink Floyd", "Van Der Graaf" добивались психоделичного звучания за счет партий. Несмотря на интересный инструментарий, звуковые тембры естественны, из эффектов злоупотребляли манчестерцы только реверберацией. Музыка этого замечательного коллектива не избежала джазовых влияний, что несколько дезориентирует слушателя! Но! В любой песне любого альбома, убрав или заменив какую-нибудь партию, мы рискуем разрушить искусно созданную гармонию. Голос Хеммила выводит потрясающую палитру настроений, порою истеричный, порою отстраненный, но всегда органично сочетающийся с музыкой. Иногда, после пафосного проигрыша вокальные партии Хеммила звучат глумливо и агрессивно, но никогда не слащаво. Слушать после "Van Der Graaf" стандартные ВИА тех лет бывает просто невозможно.

Последнее обновление ( 14.02.2010 )
Подробнее...
 
dave matthews and tim reynolds - live at radio city (2007)
Рейтинг: / 8
Написал Александра Булкина   
28.09.2007

увеличить увеличить

Любят мажорные лэйблы (RCA те же) выпускать концерты на dvd и попутно в аудио-формате. И правильно делают: когда под рукой нет ни большого экрана, ни dvd с концертом, всегда можно вставить компакт-диск в плеер, который у настоящих меломанов всегда с собой, и по кусочкам, по звукам, по следам памяти восстановить виденный концерт и погрузиться в атмосферу музыки и гармонии. Слушая этот концерт, в котором сохранены все звуки, все нюансы и все разговоры музыкантов со зрителями между песнями, вспоминаешь примерно следующее:

“Вставляю dvd в проигрыватель, нажимаю кнопку и... уже в меню слышатся божественные звуки. Я думаю: если так пойдет и дальше, это будет просто нечто. И только тут вдруг до меня доходит, что Дэйв (Dave Matthews) давно не выпускал полноценного концерта на видео – одни аудио и избранная нарезка видео в толстых концертных изданиях: скучно и не цепляет. Мало того, Дэйв никогда не выпускал концерт на видео со своим другом Тимом Рейнолдсом (Tim Reynolds)! И даже скажу больше – Дэйв никогда не выпускал концерта с таким качеством звучания! На концертной аудиозаписи девяносто девятого года выпуска с Тимом в Luther College звук определенно оставляет желать лучшего.

Со времен "Central Park Concert" 2003 года я не испытывала такого безумного состояния, такого вдохновленного состояния, настолько парящего, что до слез. Ну а если на минуточку задуматься, что у меня вообще-то стерео, даже не 5.1, а данный концерт есть еще и на blu-ray, то страшно даже представить, как же все это звучит и показывается на хорошей аппаратуре!

Что сказать помимо того? Нечего? Да как бы не так! Атмосфера... атмосфера и акустика Radio City Music Hall, сцена, свет и... две гитары. Гитара Дэйва и гитара Тима. И больше ни-че-го. Они и музыка. Они и песни. Ну и зрители вопят где-то там за заднем плане, их даже иногда показывают, кстати.

В девяносто шестом году (а именно тогда был сыгран концерт в Luther College, выпущен же три года спустя) еще не было ни "Everyday", ни "Stand Up", ни, что самое важное, "Some Devil" Дэйва. Тогда они играли репертуар группы, а тут... Тут со сцены рвался тот самый devil, что сидит в Дэйве.

Дэйв и Тим, шесть и шесть струн, чистый звук, эхом носящийся по концертному залу (подумать только, там еще сидения и балконы есть, Нью-Йорк!) и devil. Что еще нужно для счастья?

Последнее обновление ( 26.09.2009 )
Подробнее...
 
velvet revolver - contraband (2004)
Рейтинг: / 2
Написал Павел Ч.   
11.09.2007

увеличить увеличить

Всем известно, что главной рок-опорой в море гранжа и пост-панка начала девяностых была группа "Guns'n'Roses". Это был чистейшей воды хард-рок, с панковским вокалом Акселя Роуза (Axl Rose), забористой гитарой Слэша (Slash) и особо без других наворотов, так как этого вполне хватало. Хватало в частности для того, чтобы снискать бешеную популярнсть (дебютный диск "ганзов" "Appetite For Destruction" стал платиновым пятнадцать(!) раз). Хватало на то, чтобы рифф Слеша в песне "Sweet Child O' Mine" многие признавали величайшим во всей мировой истории. Как сказал по поводу этого сам Аксль в 1988 году (когда уже увидели свет два первых альбома группы): "Guns'n'Roses – это самый удачный рок-дебют за всю историю. В Америке, по крайней мере. Не знаю, как там в Европе. Нам на них наплевать".

Да, славное было времечко. Но теперь ситуация обстоит следующим образом: Аксль выгнал всех других участников группы, целиком поменяв состав, а поскольку он всегда был лицом банды, то остальных музыкантов ждало безрадостное, в общем-то, существование. Но вот как-то на концерте, посвященному барабанщику Оззи Озборна (Ozzy Osbourne) Рэнди Кастилло (Randy Castillo) в заявке появилась группа, именуемая "Buck N'Roses". Это были всем знакомые Слэш, Дафф Маккаган (Duff McKagan) и Мэтт Сорум (Matt Sorum). И с ними экс-вокалист "Buckcherry" Джош Тодд (Josh Todd). Они сыграли несколько классических хитов "Guns'n'Roses", и всем так понравилось, что ребята поняли, что надо сколачивать новую команду. Начали искать вокалиста. Вариант с Тоддом как-то сразу отпал. Тем временем в газетах появилось забавнейшее объявление: "Неизвестная команда ищет вокалиста-композитора в духе раннего Элиса Купера или Стива Тайлера. Утяжеленный вариант Леннона-Маккартни тоже подойдет". Отсеяв кучу кандидатов, парни почти уже решили плюнуть на это, но тут их записи услышал вокалист "Stone Temple Pilots" Скотт Вейланд (Scott Weiland). Спешно покинув свою довольно успешную группу, Вейланд взялся за работу со Слешем и компанией. Группа назвалась "Velvet Revolver".

Последнее обновление ( 14.02.2010 )
Подробнее...
 
red hot chili peppers - stadium arcadium (2006)
Рейтинг: / 18
Написал Павел Ч.   
10.09.2007

увеличить увеличить

"Red Hot Chili Peppers" любят работать над альбомами не спеша, обстоятельно. Так, последние три альбома они выпустили с довольно солидными промежутками в четыре года каждый. В перерыве между релизами "перцы" активно гастролируют, пишут песни, тусят, в общем, ведут рок-жизнь.

Честно говоря, сложно найти в современном Роке группу, так крепко стоящую на ногах. Несмотря на то, что группа была основана более двадцати лет назад, всеобщего признания Энтони Кидис (Anthony Kiedis), Фли (Flea), Джон Фрусчьянте (John Frusciante) и Чад Смит (Chad Smith) добились относительно недавно. Почему? Дело в том, что в начале творчества "перцы" играли зажигательный фанк, в котором главным состовляющим был драйв, ведь на сцене группа творила порой невообразимое. Чего стоят только выходы на сцену голышом, в одних носках, натянутых на причинные места? А ведь был еще элетронный саксофон, было сальто Фли, когда он в воздухе вместе с "басом" совершаал полный оборот. И были наркотики. Их было так много, что от передозировки погиб первый гитарист "Red Hot Chili Peppers" Хиллел Словак (Hillel Slovak). Поклонник Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Словак был поистине великолепным гитаристом, он выдавал потрясающие соло. Понятное дело, после такого удара перцы долго приходили в себя, меняли гитаристов до тех пор, пока в группе не утвердился Джон Фрусчьянте – гитарист, в мастерстве не уступающий Словаку.

Альбом "Stadium Arcadium" окончательно прописал "The Red Hot Chili Peppers" в элите мирового рок-н-ролла. Как уже упоминалось, альбом писался долго и в результате вышел двойным, в нем 28 треков. Как следствие, без проходных песен не обошлось. Такое ощущение, что музыкантам не хватило обычного альбома для всех песен, а на двойной все же не набралось. Но тем не менее фанаты группы уже сейчас объявили альбом лучшим в дискографии "перцев". И, слушая такие шедевры из этого альбома, как "Dani California" и "21st century", с ними сложно не согласиться.

Последнее обновление ( 14.02.2010 )
Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
© 2007-2018 – Музыкальный портал, где Вы можете бесплатно скачать mp3 альбомы – Все права защищены
spacer.png, 0 kB